меню


7.05.2016

Карамельный плащ Sandro.




Вкусный плащик, прямо карамелька!
Люблю, когда цвета так красиво складываются. А всему виной Coccinelle , на которую смотрю
с зимы. Есть вещицы, которые ни грамм не трогают, создают витринный ряд, который быстро стирается из памяти. А эта аккуратная сумочка запомнилась.
 Я фанат таких вот строчек и не только на сумках, но и на одежде. Они как-будто вручную сделаны уже на готовом изделии и от этого сумочка изысканней и интереснее смотрится. 
Я к чему все это? В Podium market не плохая скидка сейчас на все Sandro и не только. А вот сумка ценой не полегчала, эх!)
Итак, если верить синоптикам, то нам предстоит терпеть не самую приятную погоду.

Потому достаем:
  • плоскоходную, закрытую обувь. В тренде цвет питона
  • надеваем кюлоты, подвернув их пару раз снизу,
  • накидываем легкий, дышащий плащик,
  • в руки нужен акцент, который может быть ярким или таким вот, с элементами ручного декора, 
  • и не забываем про #sale в  Podium market. Я не думаю, что формы принципиально поменяются, сейчас они в основном базовые,  потому на осень всю верхнюю одежду можно прикупать с приятной, 30-50%-ой скидкой. О! Кто ждал скидок на плащ Maje , не упустите экономию в 10000 руб ;) 

Все, я вас покидаю. Удачной вам рабочей недели!


На мне: плащ - Sandro,
брюки - zara,
обувь - mango,
сумка - Coccinelle, 
часы -  Marc By Marc Jacobs.


3 комментария: