меню


12.29.2015

Серая шуба - мечта!









Привет всем!

Есть шуба, есть фото, осталось обернуть все это в фантик из эмоциональных слов в виде предновогоднего поста!

Дорогие мои, хорошие мои, поздравляю вас с последними деньками этого года! 
Желаю вам объятий, радостных эмоций, отдыха, общения, свежего воздуха, мороза и чистейшего снега!


Я рада завершению всех своих проектов, рада тому, что вы все это время были со мной, рада красному-прекрасному оленю и тому, что наконец я могу удариться, погрузиться, озадачиться подготовкой к новогодней ночи!

Сегодня в блоге шуба, очки, два обожаемых тюбика GIORGIO ARMANI,  босоножки со шнуровкой и олень!

Шпаргалка для правильного восприятия фотоматериала:
  • Так носить обувь можно, нужно и модно. 
  • Помада и тени великолепны! Прошли тест и я их очень рекомендую. Номера на фото ниже).
  • Про шубу скажу так, девочки, надо не терять надежды! Где-то она обязательно существует, создается или уже пылится на плечиках магазина. Верьте в это и ищите (копите!)!
  • Признаюсь в очередном творении. Я не нашла в продаже платье из шерсти и была вынуждена привлечь команду профессионалов, которые воплотили мой дизайн. Знаете, никакой кризис не страшен, когда Тане очень надо).
  • И продолжаем искать очки своей мечты! 

Хочу вернуться к вам еще в 2015!









На мне: босоножки - Asos,
Тени, помада - GIORGIO ARMANI,
 Очки -Balenciaga, Корд Оптика, ГУМ 1 этаж, сайт здесь
платье - my design.

5 комментариев:

  1. so awesome style!! ;-)


    i invite to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Your shoes and make up are simply perfect!

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  3. Вопросов в части ношения обуви у меня лично не возникло - а вот фото платья хотелось бы побольше=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживаю, тема платья не раскрыта!)) А у него такой цвет шикарный!

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить