меню


8.04.2015

Питер. Redisson Sonya Hotel.



Всем привет!
Пополню я свой иллюстрированный дневничок путевыми заметками о Питере.
Бываю я там летом, чаще в июле, почти всегда привожу очень теплую погоду. В этом году в день нашего приезда в городе наступил первый, теплый день лета. Спасибо городу за это!
Итак, о том, где я жила, что видела и какой ресторан отмечу в этот приезд, излагаю в пунктах ниже:




Про отель: 
В этот раз я гостила в отеле Redisson Sonya, вот его сайт. Спокойный отель на Литейном. До Невского проспекта пешком примерно 10 минут. Номер был бизнес-класса с чудесной кофеваркой (! а я маньяк!), очень мягкой кроватью и какой-то диковинной планировкой.
 На самом деле, отель был переполнен иностранными туристами, но какие-то они странные, точнее незаметные были. В стоимость номера были включены завтраки и они были прекрасными! Каша, орехи, фрукты, сыры, яйца, кофе, творог, кефир, мюсли и йогурт  - и это все можно было есть, в отличие от некоторых московских отелей. Что еще рассказать? 

Плюсы:
  • отличная и оперативная связь по электронной почте,
  • прекрасный прием на рецепции,
  • шикарный завтрак,
  • номер бизнес-класса, который был любезно предоставлен даже и не представляю за что))),
  • тихий отель, то есть в нашем номере совершенно не ощущалось присутствие еще каких-либо постояльцев, 
  • приятный вид на Литейный проспект,
  • кофеварка, чайник, кофе и чистейшая вода в номере,
  • мягкая, даже не так, невероятно мягкая кровать! Я, вообще-то, терпеть не могу мягкие матрасы, но не в случае с питерскими многокилометровыми прогулками. Именно такая кроватка была самым приятным бессловесным комплиментом от отеля.
Минусы:

  • один и о нем пишут во всех отзывах. Вода в душевой плохо уходила. 
  • все! Я же с любимым летела, какие, к черту, минусы!
Напомню, что занудный разбор "не соответствия размера оплаты, объему оказанных услуг" мне не свойственен. Только вопиющие случаи антисанитарии или нечеловеческой грубости могут помешать мне отдыхать!


  
Отель в деталях:
Да, и начнем мы с кофеварки!



Это я, подстраховалась распродажным свитерком. Кстати, кроссовки отменные! Настолько удобные и "дышащие", что даже в сравнение не идут со спортивными! Rachel, от меня вам большой респект! Остальные бренды сейчас отмечу.

На мне: свитер - Zara, кипила в Питере, напугавшись погоды, 
джинсы - Zara,
сумка - Asos,
солнечные очки - Dior, купила в Казани в Корд Оптика в ГУМ 1 этаж,
кроссовки - Rachel Zoe

Я все чаще говорю и пишу о еде, мой Бог! Вы заметили?! Ужас, но приятный!
 Такс, зал, где накрывают завтраки.


Люстра на рецепции, а это значит, что мы сбегаем в город, где 
толпы туристов и совершеннейшее лето!

Планируем маршрут так, что бы в который раз полюбоваться на Храм Воскресения Христова или Спас-на-Крови.



Грандиозно!

Направляемся далее:



Про фестиваль Еды:
И тут телефонный звонок: "Алло, ждем вас на #ОДАЕДА!"
Такси забирает нас прямо с набережной и мчит на Крестовский остров.
Там уже не первый год проводится гастрономический фестиваль. И да, там мнооооого еды, музыки, а в этот раз еще и солнца!



Вечерний Питер. Солнечный свет мягкий и волшебный. Архитектура.....слов не найти....


Девушка рекламирует общепит, в ее руках листовки с приглашением. Она представитель негроидной расы, это если корректно, и у нее километровые ноги! Хороша и незабываема!

Про ресторан:
Очень советую одно заведение, которое кормило нас два дня. Называется ресторан Марчеллис, вот его сайт. Было вкусно! 

Про парк:
Продолжаем прогулки.
 Далее наш не долгий визит в Александровский парк в Пушкине. Приехали мы туда уже вечером следующего дня, гуляли не долго. Чистейшее и очень ухоженное место.



Про экскурсии: 


Улетали мы из Санкт Петербурга в понедельник поздним вечером. Выписались из отеля в 15.00 и поехали кататься по рекам и каналам. Стоимость часовой прогулки 700 руб, рекомендовать отдельно судно смысла нет, их там сотни. Заслушались гида, хотя он ничего особенного не рассказывал, просто исторические факты. 




Отвлеклась на немку.  




 Вот так я провела последние выходные дни июля 2015. На самом деле, это был мой подарок любимому на день рождения. Подарок ему, а кайф на двоих! В следующем году надо-бы повторить.

Спасибо Питеру за погоду, Ане и Эдику за сопровождение, отелю Redisson Sonya за приятный прием.

1 комментарий: