меню


9.03.2014

3 белых вещи, которые необходимо иметь на осень!




When the rain on the street, wear white and warm. This will save you! Believe me!

Осень злодейка! Пропало наше солнышко, закатилось за тучи и зацепилось там своими лучиками за корявое облако. Пока его нет, злые ветра срывают листву с деревьев, тучи заливают нас водой, земля сжимается, темнеет и начинает остывать...
Я не утрирую, я констатирую. Во мне спокойствие от того, что я-то знаю как себя спасти!)
Просто скажу так, нашему телу нужно немного больше тепла и света.

Теперь вопрос. Вы вообще одели себя на осень? Подозреваю, что услышу в ответ "нет..."
Я вам немного помогу побыстрее перешагнуть этот подсознательный барьер между ЛЕТОМ и ОСЕНЬЮ.
У вас есть белое пальто или свитер, а рубашка?  Нет?!
Тогда ищем, нам нужно море белого!
Это база осени для меня, которая легко сочетается абсолютно со всем! С белой рубашкой я вообще не могу расстаться, все последние посты в ней,  но замечаю, пора ее обновлять. Белый свитер с высоким горлом я жду из интернет-магазина, осталось найти только короткий, а пальто пока есть только это . На начало осени я собрана, беремся за вас!)

Белое пальто:

  1. Не дорогие варианты, до 5000 руб: с черным поясом ;  оверсайз, удобнее которого нет; с высоким, защищающим от ветра воротником здесь
  2. Дорогие, марочные, дизайнерские вариант: конечно же CHLOÉ на самое начало осени, кстати, по большому секрету, в Zara, есть аналог;); любимый  MICHAEL KORS ; о, а здесь шикарный дизайн, очень грамотный яркий элемент, супер идея!

Белый свитер:

Я хочу 2 свитера с высоким горлом и без, что бы носить второй с рубашкой.

  1. Смотрю на сайте  Lamoda.ru, так, что бы с доставкой и примеркой и не дорого: остановлюсь на MANGO с горловиной за 2000 руб, ссылка здесь, и обычном, коротком, который просто необходим для низа с высокой талией, смотрим тут
  2. А теперь посмотрим из шерсти и подороже: хочу вот этот из кашемира и вот этот с шикарными косами. 


Белая рубашка:

Нам нужна ОДНА, классическая рубашка с самым обычным воротником. Ее мы будем носить и под платья, и под свитера и просто с юбками и брюками.
Тут совсем все просто, я остановлюсь на 12, 3




А теперь про меня сегодня. Я открываю сезон гольф, ура!!! На мне юбка и тонкий кардиган, который.... 




Skirt - Oasap.com
cardigan - Miss Nabi,
socks - Calzedonia,
heels - Zara





.....я ношу наоборот, аха-ха!

5 комментариев:

  1. I have always thought that white is summer or winter colour. I shoulf try this white combo later in october when everything so grey. By the way you look stunning as always!

    Anita,
    http://anitasdiaries.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, thank you dear! I love white in winter and summer and autumn! This is my favorite color!

      Удалить
  2. Я тоже обожаю гольфы) всё-таки в осени есть своя прелесть можно снова начать носить любимые пальто, фетровые шляпы,шарф..и гольфы)
    Красотка!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить