меню


8.16.2014

Одеваюсь с интернет-магазин Lamoda.ru

Игры с цветом - это моя основная забава! 
Бесконечно завидую тому, как смело и умело люди переносят природные сочетания  в моду. 




Итак, ввожу новую рубрику в блог! Не обещаю, что это будет постоянно, но постараюсь.
Сегодня я хочу поработать с цветом. Решаем две задачи:
  1. Собрать себя на встречу, где много модников, деловая атмосфера, но немного торжественная. Я выбираю черный и белый цвет, который разбавляю яркостью.
  2. Предстать "облаком счастья". Как это? Это когда на тебя смотрят и умиляются. Ничего умнее "пастельные нежности" придумать не могу .
Помогать мне будет интернет-магазин Lamoda.ru. Кстати, как он изменился! Я открыла для себя удобнейший шоппинг! Последний раз была там лет 5 назад, а тут случайно увидела их машинку, которая везла кому-то что-то ;), заглянула на сайт и ахнула! Да, тут есть все! Да, как удобно! Вот он  детский раздел, PREMIUM, полно брендов на любой вкус! В общем, меня затянуло! 
Стоп! Сегодня не об этом! Начинаем нашу игру, хочу сложить все красиво. Это же мои будущие покупки! Аааааа, машинка LaModa, вези уже мне  все это!

1.  Вот она, моя нескончаемая любовь к черно-белому! Разбавлю красным. Хочу высокий хвост или бублик и...и алые губы!

 рубашка, shirt - ROCCOBAROCCO
солнечные очки, sunglasses -  Kawaii Factory,
 серьги, earrings - ALEXANDER KONASOV,
 bag, сумка - Just Cavalli,
 туфли, heels - French Connection,
юбка, skirt -  Lamania

 2. А в этом я буду нежная и романтичная. Макияж "нюд", волосы с легкой волной и нейтральный блеск на губах, ах!

платье, dress - Mango
шляпа, hat - Canoe
ожерелье, necklace - Happy charms family
часы, watch - Guess
сумка, bag - Guess
балетки, shoes - Mango

Вы меня представили в этом? Ну, жду ваши мнения. И вообще, нужна-ли нам такая рубрика, а?

8 комментариев:

  1. Второй образ отменный, рубрика интересная)

    ОтветитьУдалить
  2. Предстаавила*_*
    Кстати, бублик из волос был бы хорош и во втором образе))))
    Супер-покупки!!!!))))

    lina7li.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Второй - нежный и романтичный, само то, чтобы проводить лето с легкой волной :))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  4. amazing inspirations.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить